Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа по сертификации

Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа по сертификации

Предъявить жалобу может участник процесса сертификации, права которого по его мнению, нарушены в результате сертификации.

Заявитель имеет право обратится к руководителю органа по сертификации, руководителю Филиала с жалобой в течение месяца, с того момента, как возникли обстоятельства, которые по мнению Заявителя являются основанием для жалобы.

Руководитель органа по сертификации (Филиала) имеет право отклонить жалобу, которая не отвечает требованиям, по существу.

 В случае несогласия с решением по жалобе, предъявляющий жалобу имеет право обжаловать решение, подав апелляцию в Филиал ФГБУ «Россельхозцентр» по Воронежской области, или обратиться в вышестоящие инстанции.

Предъявитель подает жалобу любым из следующих способов: лично, по почте, факсу, на электронный адрес Филиала, оформленную на имя руководителя органа по сертификации или руководителя Филиала по установленной форме. К жалобе могут быть приложены обосновывающие ее документы или их копии.

Для рассмотрения жалобы и выработки дальнейших действий органа по сертификации  проводит сбор необходимой информации, проверку достоверности жалобы, ее оценку, запрашивает, при необходимости, дополнительную информацию по предмету жалобы и вырабатывает предложения по дальнейшим действиям так, чтобы окончательное решение по жалобе было принято не позднее 10 рабочих дней со дня ее поступления в орган по сертификации.

Правила работы с апелляциями на решения, принятые органом по сертификации

Организация вправе подать апелляцию в орган по сертификации, с запросом о пересмотре решения по жалобе, принятого этим органом.

Непосредственное рассмотрение апелляции осуществляет Комиссия по апелляциям в соответствии с предметом апелляции. В рассмотрении апелляции не принимают участие лица, имеющие отношение к предмету апелляции.

Результатом работы Комиссии по апелляциям является решение возникшей проблемы или мотивированный отказ.

В случае несогласия с решением по апелляции, предъявитель апелляции имеет право обжаловать решение, обратившись в вышестоящие инстанции.

Апелляция подаётся одним из следующих способов: по почте, факсу, на электронный адрес, в письменном виде в орган по сертификации (Филиал) на имя Председателя Комиссии по апелляциям.

Апелляция должна быть оформлена в соответствии с установленной формой. В апелляции должны быть указаны причины спора, дано обоснование несогласия с решением органа по сертификации, указаны документы и т.д.

Для рассмотрения апелляции и выработки дальнейших действий в ее отношении комиссия проводит сбор необходимой информации, проверку достоверности апелляции, ее оценку, запрашивает, при необходимости, дополнительную информацию по предмету апелляции и вырабатывает предложения по дальнейшим действиям так, чтобы окончательное решение по апелляции было принято не позднее 20 рабочих дней со дня ее поступления в орган по сертификации.

Ваши отзывы

Здесь публикуются ваши отзывы
Ольга Валерьевна

Хочу поблагодарить Филиал ФГБУ “Россельхозцентр” в Воронеже за добросовестную работу в инспекции на нашем предприятии.

Ольга Валерьевна
Олег Вячеславович

Хочу сказать, что специалисты в ФГБУ “Россельхозцентр” знают свою работу. Нам оформили сертификат соответствия быстро и качественно. Отдельное спасибо Руководителю Труфановой Елене Николаевне

Олег Вячеславович
Оксана Александровна

Добрый день

Хочу поблагодарить за работу по сертификации нашей продукции Филиал ФГБУ “Россельхозцентр” в Воронеже. Специалисты приехали к нам и все сделали в короткие сроки и качественно.

Оксана Александровна

Остались вопросы?

Мы ответим на все вопросы
Client Logo
Client Logo
Client Logo
Client Logo
Client Logo